Рига, Латвия

среда, 7 ноября 2012 г.

Сакура На улице осень, душе уныло, мне вдруг захотелось весны...



Ветви в цвету -
Ароматные девичьи руки, -
Белея, приветствуют грациозно
Прекрасной весны
Лучшую пору.

На МК в Таллине, от брошей осталось много цветов сакуры, чтобы ничего не пропадало, сделала панно. Зеркало Икея, распечатка, текстурная паста, краски Феррарио, микросферы, СТ.
Извините, сфоткать нормально не удалось... всё отсвечивает и блестит. Ели смогу переснять, сделаю это...


Ну и подсвечник "Жёлтые лилии".
Рисовая бумага, акрил, акварельные карандаши, микробисер,  СТ, лак.





19 комментариев:

  1. Ах, какое зеркальце нежное!!! Настоящая весна!!! А лилии меня просто поразили!!! ;-))) Маришечка, браво!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Вау!!!!В зобу дыханье сперло...это про меня:)))Это потрясающе красиво!!!!Мариша, БРАВО!!!И восточная нежность, и изысканные лилии нашли отклик в моем сердце

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня куда то пропадают коменты... Пишу, а их нет! Светик, спасибо!

      Удалить
  3. Подсвечник шикарный, но зеркало.....!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Светик, спасибо! Твои слова, как бальзам моей душе! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка, ты когда успела в Японии побывать? Так классно передала цветущую сакуру! Цветовая гамма так мне нравится!!!!! Но подсвечник - супер! Лилия, как настоящая!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же?! ИЗ ОКНА ПОСМОТРЕЛА И ВОТ ОНА - ЯПОНИЯ!
      Спасибо, Светуля!

      Удалить
  6. шикарный обьем!!! ты просто супер-мастер!)мурр..

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша!!! Ещё на фотосайте увидела эту красоту и обомлела! :-))) Сказочно-волшебно-очаровательно!!!! Очень трудно найти слова, чтобы всё высказать! ;-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Умеете вы, девушка, организовать весну в ноябре))).
    Зеркало чудо, но от лилий я просто дар речи потеряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так у нас постоянно пасмурно и сыро, вот и приходится весну придумывать :-)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Да, от таких работ дар речи пропадает легко))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Подсвечник ХОРОШ!!! Особенно когда видела его в процессе. Очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе и вправду нравится?

      Удалить