Рига, Латвия

среда, 25 сентября 2013 г.

Из серии "Золотой век". Ваза "Голубые цветы". Соспесо траспаренте.

Наконец то я завершила работу, которую делала на протяжении двух с лишнем месяцев. Ваза в технике Соспесо траспаренте, с использование потали... что то меня на золотое тянет (хи-хи), как ворону... Итак, в работе использована ваза (вернее карафе) из стекла, веригатная поталь, декупажная карта, плёнка для соспесо, 3Д гель, кристаллы и половинки Сваровски цвета "Лаванда Прованс" и "Аметист", лак....
Фотографировать было очень сложно, но цвет передался почти на 100%.













22 комментария:

  1. Маришааааааааа!!!!!! Неужели это можно сделать???? Потрясающе, что-то невероятное, волшебное!!!! Даже слов не могу подобрать, одни эмоции через край!!! Фотографии очень эффектно передали всю изысканность и красоту!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Всё можно! От твоих работ дух захватывает! Очень хотела в проекте с бутылкой поучаствовать, да не успела... жалко :-)

      Удалить
  2. Застрелиться! Марина, я просто в шоке, у меня нет других слов. Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Твоя похвала дорогого стоит!

      Удалить
  3. Марина, ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Цветы выглядят, как фарфор. Роскошно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Соспесо очень лю...

      Удалить
  4. сонц..это просто великолепие какое-то...китайский тончайший фарфор...браво!) мурр..

    ОтветитьУдалить
  5. Маришааааа! Просто дух захватывает от такой красоты. Невероятно красиво. Очень гармонично и просто роскошно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Маришкин, великолепная, потрясающая работа!!!!!Сколько же у тебя терпения и вкуса!БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! На то что нравится ни времени, ни сил не жалко!

      Удалить
  7. Ух ты! Какая техника интересная! Результат великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, какая солидность и сколько труда! Ты молодец терпеливый! Эту штучку в магазине не показываешь? забежала бы в реале посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Пока стоит в магазине, скоро унесу домой... так что приходи, посмотришь :-)

      Удалить
    2. Забегу как ни будь... очень у меня загружены эти дни

      Удалить
  9. Первый раз увидела твою вазу, когда была в Москве, у Светика. Теперь несколько дней рассматриваю ее дома. У меня просто нет слов. Мариша, - это что-то нереальное! Ваза из императорского дворца! Сколько же в ней нереальной красоты, изящества, вдохновения! Ты гений золота и соспессо. Монике уже пора брать тебя в штат консультантом. Ты просто обязана отправить ей эту фотку, чтобы она тебе в следующий раз дала скидку 50 %!!!!)))
    Мариша, я в восторге! Обязательно хочу увидеть ее в свой следующий приезд к тебе.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, спасибо! Мне очень приятно слышать такие слова! Работала над ней долго, но мне самой нра... надеюсь, и другим тоже ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Świetna.Fajny pomysł.Rezultat znakomity.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить