А что случилось?
Ничего не случилось!
...
Извини, не получилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини...
А на самом деле, что случилось? Да ничего, моя зебра превратилась в гнедого жеребца, без малейшего намёка на светлую полосу...
Эпопею с Гаммой пересказывать не хочу, одним словом товар был заказан к началу сентября (10 августа), из Москвы вышел 26... сентября и благополучно попал на штраф стоянку, так как брокер "ошибся" на... ТРИ ТОННЫ! В общем товар я получила 15 октября, штрафные санкции 1600 евро... теперь нужно идти к юристам, грамотно составлять претензии и требовать с поставщика возмещение убытков, да, забыла сказать документы переделывали 3! раза, они ещё несколько раз ошиблись в разных местах!
Вся неделя прошла в таком ритме, что домой приходила еле живая с жуткой головной болью и нервным срывом, запивая его таблетками...
А ещё, уже несколько недель продолжается эпопея с одной клиенткой: напросилась на мк с ребёнком... я не работаю с детьми, но она так просила, а мне не удобно было отказать... я согласилась на 1 МК. С трудом его провела, в буквальном смысле "выползала" из магазина.... чистый вампиризм помноженный на беспардонность и хамство! Проходит несколько дней, она звонит и умоляет провести МК по марморированию. Я ей говорю - это два рабочих дня! Так как краски сохнут не менее 12 часов, основа масляная! Да и к тому же, у нас этот МК идёт в сочетании с работой с паталью. Приходят на занятие вдвоём, девочку, якобы, некуда деть... работают вдвоём, каждый на своей тарелке, правда девочке я дала просто обратный декупаж... Занятие закончилось, а она спрашивает: мне вам сегодня заплатить или на следующем занятии? Я ей: я же с вами работала, значит и оплата сегодня. А она называет половину суммы... я ей, извините. но почему? Ответ - работу мы не закончили, вот закончим и будет полная сумма! Челюсть у меня отпала, на помощь пришли продавцы, объяснив ей систему оплаты. Опять еле приползла домой, твёрдо решив, что работать с ней просто больше не могу! Здоровье дороже!!! Договорилась с девочкой, которая у меня так же ведёт курс, что она закончит с ней тарелку и скажет, что с детьми работать мы больше не будем! И вот настал сегодняшний день: выхожу в зал - она! Набирает товар, дёргает продавцов, обе уже на полном взводе, потом, часа через полтора подходит к кассе, девочки считают и называют сумму. Вопрос: А скидка??? Объясняют: скидка для постоянных клиентов, а так же для тех, кто ЗАКОНЧИЛ хотя бы начальный курс декупажа. Дама требует узнать о скидке у начальства, а называю скидку для закончивших начальный курс! Следует бурное возмущение, как это так, у неё есть скидочная карта на бОльшую скидку! И подаёт её продавцу! Вопрос? Когда она получила эту карту? Меня достала и я её ей дала, или в долг у кого взяла, не важно! Зачам было требовать узнавать о скидке у начальства если есть карта? Показав её перед покупкой, никто не посмел бы возражать, а молча дали бы скидку, или хотела получить больше? Или хотела чтоб я перед ней извинялась? В итоге, она получив скидку бросила карту на прилавок и ушла! Я понимаю, что покупатель всегда прав! Это ещё из ПРАВИЛ СОВЕТСКОЙ ТОРГОВЛИ, но, почему покупателю позволено выливать на продавцов свой негатив? Да, обслуживающий персонал, я это понимаю, но мы тоже люди! Обычные люди! Она ушла, а у меня на душе кошки скребут и я чувствую себя виноватой... Пришла домой, напилась таблеток, а теперь ничего не хочу! Завтра курсы, на них придут милые дамы, а я идти никуда не хочу!!!
Простите, что вылила на вас негатив... Извините :-)...
А ещё несколько дней в голове крутятся слова одной песни, вот она:
Часто мы не знаем сами -
Грустим о чём, хотим чего.
Мы держим счастье в руках,
А проснёмся - нет его.
Ещё вчера мы были рядом,
И счастью не было конца.
Но как жестоко порой ошибаются сердца!
А что случилось?
Ничего не случилось!
Были мы влюблены,
А любовь не получилась!
Извини, не получилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини, извини!
И никто сказать не может,
Где радость ждёт, а где беда.
За ложным солнцем идём,
Не сиявшем никогда.
И ничего не надо больше,
И в мире нет родней лица...
И зря проходят года и разбиваются сердца.
А что случилось?
Ничего не случилось!
Просто где-то судьба
Глупым шуткам научилась!
Очень жаль, что научилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини, извини!
Ничего не случилось!
...
Извини, не получилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини...
А на самом деле, что случилось? Да ничего, моя зебра превратилась в гнедого жеребца, без малейшего намёка на светлую полосу...
Эпопею с Гаммой пересказывать не хочу, одним словом товар был заказан к началу сентября (10 августа), из Москвы вышел 26... сентября и благополучно попал на штраф стоянку, так как брокер "ошибся" на... ТРИ ТОННЫ! В общем товар я получила 15 октября, штрафные санкции 1600 евро... теперь нужно идти к юристам, грамотно составлять претензии и требовать с поставщика возмещение убытков, да, забыла сказать документы переделывали 3! раза, они ещё несколько раз ошиблись в разных местах!
Вся неделя прошла в таком ритме, что домой приходила еле живая с жуткой головной болью и нервным срывом, запивая его таблетками...
А ещё, уже несколько недель продолжается эпопея с одной клиенткой: напросилась на мк с ребёнком... я не работаю с детьми, но она так просила, а мне не удобно было отказать... я согласилась на 1 МК. С трудом его провела, в буквальном смысле "выползала" из магазина.... чистый вампиризм помноженный на беспардонность и хамство! Проходит несколько дней, она звонит и умоляет провести МК по марморированию. Я ей говорю - это два рабочих дня! Так как краски сохнут не менее 12 часов, основа масляная! Да и к тому же, у нас этот МК идёт в сочетании с работой с паталью. Приходят на занятие вдвоём, девочку, якобы, некуда деть... работают вдвоём, каждый на своей тарелке, правда девочке я дала просто обратный декупаж... Занятие закончилось, а она спрашивает: мне вам сегодня заплатить или на следующем занятии? Я ей: я же с вами работала, значит и оплата сегодня. А она называет половину суммы... я ей, извините. но почему? Ответ - работу мы не закончили, вот закончим и будет полная сумма! Челюсть у меня отпала, на помощь пришли продавцы, объяснив ей систему оплаты. Опять еле приползла домой, твёрдо решив, что работать с ней просто больше не могу! Здоровье дороже!!! Договорилась с девочкой, которая у меня так же ведёт курс, что она закончит с ней тарелку и скажет, что с детьми работать мы больше не будем! И вот настал сегодняшний день: выхожу в зал - она! Набирает товар, дёргает продавцов, обе уже на полном взводе, потом, часа через полтора подходит к кассе, девочки считают и называют сумму. Вопрос: А скидка??? Объясняют: скидка для постоянных клиентов, а так же для тех, кто ЗАКОНЧИЛ хотя бы начальный курс декупажа. Дама требует узнать о скидке у начальства, а называю скидку для закончивших начальный курс! Следует бурное возмущение, как это так, у неё есть скидочная карта на бОльшую скидку! И подаёт её продавцу! Вопрос? Когда она получила эту карту? Меня достала и я её ей дала, или в долг у кого взяла, не важно! Зачам было требовать узнавать о скидке у начальства если есть карта? Показав её перед покупкой, никто не посмел бы возражать, а молча дали бы скидку, или хотела получить больше? Или хотела чтоб я перед ней извинялась? В итоге, она получив скидку бросила карту на прилавок и ушла! Я понимаю, что покупатель всегда прав! Это ещё из ПРАВИЛ СОВЕТСКОЙ ТОРГОВЛИ, но, почему покупателю позволено выливать на продавцов свой негатив? Да, обслуживающий персонал, я это понимаю, но мы тоже люди! Обычные люди! Она ушла, а у меня на душе кошки скребут и я чувствую себя виноватой... Пришла домой, напилась таблеток, а теперь ничего не хочу! Завтра курсы, на них придут милые дамы, а я идти никуда не хочу!!!
Простите, что вылила на вас негатив... Извините :-)...
А ещё несколько дней в голове крутятся слова одной песни, вот она:
ИЗВИНИ
русский текст Леонида ДербеневаЧасто мы не знаем сами -
Грустим о чём, хотим чего.
Мы держим счастье в руках,
А проснёмся - нет его.
Ещё вчера мы были рядом,
И счастью не было конца.
Но как жестоко порой ошибаются сердца!
А что случилось?
Ничего не случилось!
Были мы влюблены,
А любовь не получилась!
Извини, не получилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини, извини!
И никто сказать не может,
Где радость ждёт, а где беда.
За ложным солнцем идём,
Не сиявшем никогда.
И ничего не надо больше,
И в мире нет родней лица...
И зря проходят года и разбиваются сердца.
А что случилось?
Ничего не случилось!
Просто где-то судьба
Глупым шуткам научилась!
Очень жаль, что научилась...
Зачеркни эти дни,
Не пиши, не звони,
Извини, извини!
Эй!! красивая! а ну соберись!!!! и прекрати обращать внимание на всякое человеческое дерьмо! вот сказала- работать с ней не будешь и не работай... и научись не придавать столько значения пустому месту, оно того точно не заслуживает, а нервы ты тратишь только свои! мурр...их...я бы у тебя на МК посидела...мне как раз бутылку сделать бы, а я все кукол шью..)))был бы повод ее сделать...)))
ОтветитьУдалитьМариш, выбрось ее из головы, как-будто и не было ее вовсе! Это тип людей такой, от них никуда не денешься, просто не обращай внимания, у тебя много других очень приятных и милых дам - работай с ними, черпай и делись своим вдохновением и позитивом!!! ;-)))) Если на каждую шушеру свои нервы тратить - там можно в дурдом загреметь... Фу на нее! ;-)))
ОтветитьУдалитьСочувствую и очень тебя понимаю. Есть такие, после которых нужно восстанавливаться. Иногда долго. Теперь ты знаешь, что она такая, ставь защиту перед встречей с ней.
ОтветитьУдалитьА в остальном все будет хорошо, я узнавала))).
Марина не грустите, Вы ведь заете, что такие случаи очень редки, в основном рукоделием занимаются добрые и безконфликтные люди. В таких случаях нельзя никому позволять нарушать свою внутреннюю гармонию, просто мысленно пожелайте ей счастья и забудьте. А с МК так и есть, они морально опустошают, но вместе в тем приносят радость от проделанной работы (во всяком случае у меея так)))
ОтветитьУдалитьМариша, солнце мое, как же я тебя понимаю. От этой ты хотя бы уже и ожидала этого, а у меня бывают такие тихони, от которых после МК я даже посчитать сумму за покупки с Мк не могу правильно. Не расстраивайся. Такие люди и сами страдают от своего характера. Абсолютно согласна с katausi, пожелай ей счастья и забудь)). Ты - умничка, и таких мастеров-учителей еще поискать! Я люблю тебя!!!
ОтветитьУдалитьМарин, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на всяких дур и плохое настроение. Бодрись, ты лучшая!!!!!
ОтветитьУдалитьДевочки, дорогие, я вас так лю.... Спасибо вам за поддержку!
ОтветитьУдалитьВчера написала коммент и почему то его нет! Я буду очень стараться оградить себя от людей, которые стараются подпитываться чужой энергией.
Марина, страхуйте себя и магазин от прихода подобных дам! Помогает элементарное зеркало перед входом) или колючки в вазочке. Проверено на себе, помогает!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Про зеркало перед входом не знала! Нужно задекупадить и повесить....
УдалитьМарина, не вздумайте выходки таких людей принимать так близко к сердцу!! Это же наглость во всем ее проявлении!! Человек жаден до мелочей!! Или попросту же вампирит!!! Только на таких людей вообще внимания не стоит обращать..
ОтветитьУдалитьПобольше Вам хороших и добрый людей, и покупателей!!!
Светлана, представляете, а она сегодня опять приходила... Причем с таким видом, как будто ничего не произошло!
УдалитьСпасибо за добрые слова!
Мариш, только сегодня прочитала этот пост. Выбрось все из головы! Ты гениальный человек, творец, умничка. Такое происходит, потому что ты еще и добрая. Эта дамочка из разряда хамок и дур. А на таких и внимания нечего обращать. Махни рукой.
ОтветитьУдалитьА с товаром что так вышло....бывает. Ты не переживай сильно. Вернуться тебе деньги, может быть другим путем, но вернуться. Относись философски. В жизни что-то уходит, а что-то и приходит. И после черной полосы обязательно будет белая.