Рига, Латвия

понедельник, 9 января 2012 г.

Новый год. Планы на будущее.

Добрый вечер, друзья!
Меня зовут Марина. Мне 49 лет, больше 5-и из которых, я увлекаюсь декупажем. Хобби, которое, в последнее время, стало увлечением очень многих людей. Ох, как я их понимаю... Вначале своего пути, я никак не думала, что это станет частью моей жизни. По роду своей деятельности я связана с материалами для художников, вот уже почти 17 лет я занимаюсь их торговлей.
Все предыдущие годы я старалась идти в ногу со временем, но прошлый год был не таким как прежние, он сильно выбил меня из колеи, я где то растеряла своё чутье, упустила нить, которая вела меня вперёд. Но! Хватит! Я даю себе слово, что возвращаюсь к себе прежней!  Как и прежде, я буду ставить цель и идти к ней по самому короткому пути. Это то, что всегда выручало меня во всех обстоятельствах:  чётко поставленная цель и верное движение вперёд. Итак, ставим цель и идём к её реализации в жизнь!

6 комментариев:

  1. Да будет так!!!А мы тебе поможем, чем сможем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Ты как меня нашла? Я так рада тебя видеть!!!
    Спасибо за поддержку! Я, пока, о блоге никому не говорю... не уютно тут... пусто... Стараюсь навести порядок, но, пока, плохо получается. Я с компом на ВЫ...

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего-ничего, всему научишься) Все мы так начинаем)))А как нашла???- так я же мисс Марпл, не знала?

    ОтветитьУдалить
  4. УРЯЯЯЯЯ!!!!!! Мариша. я тебя поздравляю!!!!!!!
    Нас из колеи, т.е. из седла, ничто и никто не выбьет! И никакую нить ты не упустила, просто это было время немного перевести дух, чтобы с новыми силами к новым высотам!
    Все у тебя получается отлично, так и будет дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо тебе за веру в меня! Я постараюсь тебя не подвести!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша,ты теперь тут,как хорошо!))))

    ОтветитьУдалить