Рига, Латвия

четверг, 2 февраля 2012 г.

Как мы со Светиком во Франкфурт ездили...

Всем, привет! Вот мы и вернулись :-)
28-ого января мы со Светой ездили на выставку  Creativeworld во Франкфурте. Получили массу впечатлений и вдохновились новыми идеями. Выставка ослепительная! Новинок моооре! Эх, где б ещё печатный станок раздобыть, чтоб это всё привести. Это ночной Франкфурт. Фотки, правда, не получились.
 В одном из этих домиков ресторанчик в котором мы ужинали.
 Ну, а это сама выставка:


 Светика, думаю, узнали....

 А это ваш покорный слуга:

На этом стенде были красивые украшения для сервировки стола. Наш переводчик увлечена не на шутку :-)))


 Здесь было очень много материалов для скрапбукинга. Я хоть и не фанат этой техники, но мне понравилось! Думаю, что идеи можно использовать и в декупаже.











 Будущая одежда для Тильд:

 Не много заготовок:
 А это мы с Леной.
 Лена, Хелле и Света.


 В кафе люстры и вазы были оформлены старыми газетами... Прикольно...
А это снова стенды...







А это вам как? Я пищала от восторга!








Декупаж, скрап и ещё что то...





И ещё чуток декупажа в сочетании с валянием





И ещё не много








Шикарная идея, не правда ли?!

Здорово! Так всё хотелось потрогать...






МК у Татьяны Кудрявцевой. Света и Инита (моя коллега из Риги)



 Прогулка по Франкфурту









Прощальный ужин... Света, Инита, Татьяна и Алексей, ну и я.






13 комментариев:

  1. Вау!!!!Я тоже пищу от восторга!!!!Ху из ит Лена? Лицо знакомое)Что ж меня то вечно не в ту сторону несёт???? А как бы здорово мы там все оттянулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, Лена, мой переводчик! Я без неё просто немая....

      Удалить
  2. оооох,ну нагуляла нас,навпечатляла!!!как здорово)несколько отличается от нашей ФР,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно отличается... жаль, хочется чтоб так везде было!

      Удалить
  3. Мариша, спасибо огромное. С таким удовольствием посмотрела еще раз виды Франкфурта и окунулась в атмосферу праздника, который ты мне подарила! А какая вкусная была нога с пивом!!! Правда?
    Спасибо тебе большое, солнышко! Я очень тебя люблю и уже с нетерпением жду нашей встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Рада тебя видеть! Я совсем расхворалась... Так что позвоню только на следующей неделе...

      Удалить
  4. Выздоравливай поскорее, солнышко! Положи рядом с собой Тигрусика, пусть он тебя лечит. Я мерзла, а заболела ты. Это не справедливо!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне ж жарко было... всё логично! Ничего, к понедельнику буду как огурчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Как славненько там!!!! Красота то какая!!!!!!!! Я тоже прям захотела куда-нить выехать. Ну хоть с вами погуляла.

    ОтветитьУдалить
  7. такие вы молодчинки!!!! так здорово!!! фотографии обалденные, наверное и впечатления самые замечательные...и мк, и прогулки по городу,и выставка!!!так круто!!!!!!!!!!!!
    остаюсь с удовольствием в пч, буду рада знакомству

    ОтветитьУдалить
  8. И я рада! Постараюсь не разочаровать :-)

    ОтветитьУдалить