Рига, Латвия

пятница, 5 октября 2012 г.

И на камнях растут цветы...

По горячим камням,
Где пробились цветы,
Мы идем, не ценя
Краткий миг красоты.

Тяжкий груз на плечах,
И все ближе тот срок.
Тихо гаснет свеча,
Как поникший цветок.

Но спасет тебя дождь –
Исцелитель корней,
Даже если растешь
Среди мертвых камней.

Где набраться нам сил,
Чтобы выпрямить стан,
У цветов ты спроси
И внимай их устам.

«Прикоснувшись к земле
Теплой кожею ног,
Вы найдете во мгле
Свой заветный цветок».

«Босиком по камням,
Где заждались цветы,
Не пройти вам и дня». –
Шепчут из темноты.

Ведь и вправду тяжел
Неизведанный путь.
Хоть один бы прошел
По нему кто-нибудь.

Но нависшим теням
Не затмить красоты.
Мы идем по камням,
Собирая цветы.


Великжанин Павел «Цветы»












Деревянная заготовка, распечатка, прорисовка акрилом, 3Д гель, микросферы и чёрные кристаллы сваровски, внутри одношаговый кракле, акрил, 3Д, серая рисовая бумага.

16 комментариев:

  1. Какая красота!!! ;-) Глаз не отвести!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Согласна, интересно полчилось и большая работа с внутренним оформлением! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Мариша, ты меня опять сразила наповал! Такая изящная и очень трудоёмкая работа!!! Всегда поражал твой тонкий художественный стиль!!!! :-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  4. Мариша, это - восторг! Такая красота! И такое красивое сочетание верха и внутренности. Кракле смотрится, как рисовая бумага. Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо! Если честно, то мне самой нра.... что бывает редко;-)

      Удалить
  5. а-баль-деть!!!Помнишь, как в Интердевочке Дапкунайте говорила?Вот именно с такой интонацией и с отвисшей челюстью...Что ты делаешь со мной???Ведь не усну теперь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя учусь, дорогая! Я как на ночь твоих шедевров насмотрюсь, так всё... писец - пей снотворное, иначе не заснуть! А вообще, спасибо тебе за такие слова, мне так приятно!

      Удалить
  6. Я в культурном шоке! Ну очень красиво и мастерски исполнено!
    Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Jakie to piękne....bardzo przemyślana, stylowa praca!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа!!! Марина, БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты меня захвалишь... Спасибо, дорогая!

      Удалить